"Ақмола облысы білім басқармасының Көкшетау қаласы бойынша білім бөлімі Көкшетау қаласының №15 негізгі орта мектебі" КММ
КГУ "Основная средняя школа №15 города Кокшетау отдела образования по городу Кокшетау управления образования Акмолинской области"

СоцСети

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Краткосрочный план урока по ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ

14.04.2017

Краткосрочный план урока по ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ

1-4-8

 

Сквозная 

тема:

ЕДА

И НАПИТКИ

Школа:

Дата:

«____»____________20___г.

 

ФИО учителя:

 

Класс: 1

«____» класс.

Количество присутствующих:

                        отсутствующих:

Тема урока:

Посещение кафе.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

(ссылка на учебную программу):

1.1.5.1

Использовать речевой этикет в разных ситуациях общения.

1.1.8.1

Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок.

1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их

признаки (гласные ударные/ безударные; согласные твердые/мягкие,

глухие/звонкие).

1.2.9.2 Понимать, какую работу выполняет буква в

слове в зависимости от ее позиции (гласный как показатель мягкости/твердости

согласных).

1.3.8.1 Писать

элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать

разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных

позиций буквами на письме.

Развитие

навы­ков:

5

Участие в различных ситуациях общения с соблюдением речевых норм.

1.8  Составление рассказа на заданную тему.

1.9  Ориентирование в звуковой форме слова.

2.9

Ориентирование в графической форме слов.

3.8

Соблюдение каллиграфических и графических норм.

Критерии

успеха

Все учащиеся смогут: Отвечать на поставленные учителем вопросы по

картинкам в учебнике. Рассказать о том, что видели, когда с семьей ходили в

кафе. Произнести слова «овощи, фрукты, капуста» на трех языках и запомнить.

Ориентироваться на рабочей строке, писать элементы, слова, предложения.

Находить слова, которые относятся к группе «овощи» и группе «фрукты».

Оценивать свою работу на уроке.

Большинство учащихся смогут: Составить предложение с описанием кафе с опорой на

иллюстрации в учебнике.

Написать элементы «оло» и запомнить правило.

Самостоятельно записать словарные слова. Отвечать на итоговые вопросы урока

Некоторые учащиеся смогут: Сделать фото или видеосъемку любимого кафе.

Составить несколько предложений по фотографии. Найти отличие между кафе и

рестораном. Объяснить и прокомментировать написание слов.

Привитие

ценностей

Ценности,

основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и

гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество;

открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

-           познание

-           самопознание

-           казахский язык

-           английский язык

Навыки

использования

ИКТ

На

данном уроке учащиеся не используют ИКТ. Возможный уровень: создание и

использование флеш-презентацию, которую можно загрузить на планшет или

мобильный телефон через QR-код.

Предварительные

знания

Речь. Речь устная и письменная.

Звуки речи. Буквы. Алфавит

Ход урока

Этапы урока

Запланированная

деятельность на уроке

 

Ресурсы

 

Начало урока

Создание

положительного эмоционального настроя.

Как только прозвенел звонок

Пришли к нам гости на урок

Поприветствуйте ты их стоя

Посмотри на них разок.

А теперь все повернитесь

И тохонечко садитесь.

 

 

Критерии

успеха

Учащиеся участвуют в целеполагании

урока. Отвечают на вопросы учителя.

 

 

 

Середина урока

 

1.Актуализация

жизненного опыта. Целеполагание.

-Ребята чтобы узнать тему нашего урока.Загляните под парты,что

вы там нашли. Давайте соберем с вами из слогов лова. ПО-СЕ-ЩЕ-НИ-Е  КА-ФЕ.

Тема сегодняшнего урока называется ПОСЕЩЕНИЕ КАФЕ.

К нам в гости на урок пришла Мальвина.Она хочет узнать

кое-что у вас? Ответим ей на ее вопросы.

-Что люди делают в кафе?

-Какие ассоциации у вас возникают со словом кафе?

-Что такое меню?

-Люди каких профессий работают в кафе?

-Как правильно делать заказ?

-Как правильно вести себя в кафе?

Ну что ж вы все очень хорошо ответили на

вопросы.Мальвина довольна вашими ответами.

2.(К)А сейчас мы поиграем . Я вам в группе предлагаю

разыграть сценку в кафе.

 

 

Работа в Рабочей тетради № 1.стр 18 №1

Тетрадь

наклонно положи,

Ручку

правильно возьми.

Сядь ты

прямо,не согнись.

За работу

вмиг возьмись.

 

(И) 1. Минутка чистописания. Словарная работа. (К)

 

 

Физминутка.

Вы наверное устали?

Ну,тогда все дружно встали№

Ножками потопали,

Ручками похлопали.

Покружились,повертелись

И за парты все уселись.

Глазки дружно закрываем.

Дружно до пяти считаем.

Открываем,поморгаем

И работать начинаем..

 

Работа по учебнику.стр 55№4

Учитель предлагает разделить по

корзинам продукты, узнать лишнее слово по вариантам.

(Г) слова  Гранат и Свекла набрать

фишками звуковую схему

 

Трехьязычие: жемістер, фрукты, fruit(фрутс) көкөністер,

овощи, vegetables (веджетеблс), Учитель достает из сундучка карточку

со словами и прикрепляет на говорящую стену в классе. Просит детей

проговорить слова, повторить другу

 

(Г) Придумать свое кафе,название и сделать к нему

рекламу. Составить меню. Презентация работ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критерии

успеха

Ориентируются  на рабочей строке, пишут элементы, слова,

предложения. Находят слова, которые относятся к группе «овощи» и группе

«фрукты»

 

Конец урока

 

Итог

урока. Рефлексия. «Пирожное».

Цель:

Получить обратную связь от учеников от прошедшего урока.

 

 

 

 

 

Критерии

успеха

Отвечают

на вопросы, рефлексируют урок, используя стратегию «Ресторан».

 

Дифференциация

Каким образом

Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить

перед более способными учащимися?

Оценивание

Как Вы

планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Используйте

данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для

оценивания того, чему учащиеся научились во время урока.

Здоровье и

соблюдение техники безопасности


Здоровьесберегающие

технологии.

Используемые

физминутки и активные виды деятельности.

 

Педагог

проводит беседу, задает вопросы, более сложные - ученикам с высоким уровнем

мотивации.

Оказывает

необходимую помощь в процессе индивидуальной работы.

Самопроверка словарного диктанта.

Слова располагаются на говорящей стене.

 

 

 

 

 

Просмотров: 255


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст