Краткосрочный план урока по ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ
1-4-8
Сквозная тема: |
ЕДА И НАПИТКИ | ||||||
Школа: | |||||||
Дата: «____»____________20___г.
|
ФИО учителя:
| ||||||
Класс: 1 «____» класс. |
Количество присутствующих: отсутствующих: | ||||||
Тема урока: |
Посещение кафе. | ||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): | |||||||
1.1.5.1 Использовать речевой этикет в разных ситуациях общения. 1.1.8.1 Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок. 1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/ безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие). 1.2.9.2 Понимать, какую работу выполняет буква в слове в зависимости от ее позиции (гласный как показатель мягкости/твердости согласных). 1.3.8.1 Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме. | |||||||
Развитие навыков: |
5 Участие в различных ситуациях общения с соблюдением речевых норм. 1.8 Составление рассказа на заданную тему. 1.9 Ориентирование в звуковой форме слова. 2.9 Ориентирование в графической форме слов. 3.8 Соблюдение каллиграфических и графических норм. | ||||||
Критерии успеха |
Все учащиеся смогут: Отвечать на поставленные учителем вопросы по картинкам в учебнике. Рассказать о том, что видели, когда с семьей ходили в кафе. Произнести слова «овощи, фрукты, капуста» на трех языках и запомнить. Ориентироваться на рабочей строке, писать элементы, слова, предложения. Находить слова, которые относятся к группе «овощи» и группе «фрукты». Оценивать свою работу на уроке. Большинство учащихся смогут: Составить предложение с описанием кафе с опорой на иллюстрации в учебнике. Написать элементы «оло» и запомнить правило. Самостоятельно записать словарные слова. Отвечать на итоговые вопросы урока Некоторые учащиеся смогут: Сделать фото или видеосъемку любимого кафе. Составить несколько предложений по фотографии. Найти отличие между кафе и рестораном. Объяснить и прокомментировать написание слов. | ||||||
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. | ||||||
Межпредметные связи |
- познание - самопознание - казахский язык - английский язык | ||||||
Навыки использования ИКТ |
На данном уроке учащиеся не используют ИКТ. Возможный уровень: создание и использование флеш-презентацию, которую можно загрузить на планшет или мобильный телефон через QR-код. | ||||||
Предварительные
знания |
Речь. Речь устная и письменная. Звуки речи. Буквы. Алфавит | ||||||
Ход урока | |||||||
Этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы | |||||
Начало урока |
Создание положительного эмоционального настроя. Как только прозвенел звонок Пришли к нам гости на урок Поприветствуйте ты их стоя Посмотри на них разок. А теперь все повернитесь И тохонечко садитесь.
|
| |||||
Критерии успеха |
Учащиеся участвуют в целеполагании урока. Отвечают на вопросы учителя. |
| |||||
Середина урока
|
1.Актуализация жизненного опыта. Целеполагание. -Ребята чтобы узнать тему нашего урока.Загляните под парты,что вы там нашли. Давайте соберем с вами из слогов лова. ПО-СЕ-ЩЕ-НИ-Е КА-ФЕ. Тема сегодняшнего урока называется ПОСЕЩЕНИЕ КАФЕ. К нам в гости на урок пришла Мальвина.Она хочет узнать кое-что у вас? Ответим ей на ее вопросы. -Что люди делают в кафе? -Какие ассоциации у вас возникают со словом кафе? -Что такое меню? -Люди каких профессий работают в кафе? -Как правильно делать заказ? -Как правильно вести себя в кафе? Ну что ж вы все очень хорошо ответили на вопросы.Мальвина довольна вашими ответами. 2.(К)А сейчас мы поиграем . Я вам в группе предлагаю разыграть сценку в кафе.
Работа в Рабочей тетради № 1.стр 18 №1 Тетрадь наклонно положи, Ручку правильно возьми. Сядь ты прямо,не согнись. За работу вмиг возьмись.
(И) 1. Минутка чистописания. Словарная работа. (К)
Физминутка. Вы наверное устали? Ну,тогда все дружно встали№ Ножками потопали, Ручками похлопали. Покружились,повертелись И за парты все уселись. Глазки дружно закрываем. Дружно до пяти считаем. Открываем,поморгаем И работать начинаем..
Работа по учебнику.стр 55№4 Учитель предлагает разделить по корзинам продукты, узнать лишнее слово по вариантам. (Г) слова Гранат и Свекла набрать фишками звуковую схему
Трехьязычие: жемістер, фрукты, fruit(фрутс) көкөністер, овощи, vegetables (веджетеблс), Учитель достает из сундучка карточку со словами и прикрепляет на говорящую стену в классе. Просит детей проговорить слова, повторить другу
(Г) Придумать свое кафе,название и сделать к нему рекламу. Составить меню. Презентация работ.
|
| |||||
Критерии успеха |
Ориентируются на рабочей строке, пишут элементы, слова, предложения. Находят слова, которые относятся к группе «овощи» и группе «фрукты» |
| |||||
Конец урока
|
Итог урока. Рефлексия. «Пирожное». Цель: Получить обратную связь от учеников от прошедшего урока.
|
| |||||
Критерии успеха |
Отвечают на вопросы, рефлексируют урок, используя стратегию «Ресторан». |
| |||||
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. |
Здоровье и соблюдение техники безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности.
| |||||
Педагог проводит беседу, задает вопросы, более сложные - ученикам с высоким уровнем мотивации. Оказывает необходимую помощь в процессе индивидуальной работы. |
Самопроверка словарного диктанта. Слова располагаются на говорящей стене. |
| |||||