"Ақмола облысы білім басқармасының Көкшетау қаласы бойынша білім бөлімі Көкшетау қаласының №15 негізгі орта мектебі" КММ
КГУ "Основная средняя школа №15 города Кокшетау отдела образования по городу Кокшетау управления образования Акмолинской области"

СоцСети

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

19.02.2018

Краткосрочный план урока по математике  № 2-3-17

 

В контексте тем:

В здоровом теле – здоровый дух

Раздел 3В

Умножение и деление. Задачи

Школа:

Дата: «14» 02. 2018___г.

ФИО учителя: Кожамбетова

Класс: 2 «___ а_»

класс.

Количество присутствующих:

    

                   отсутствующих:

Лексическая тема:

Как сохранить здоровье?

Тема урока:

Закрепление

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке  (ссылка на учебную программу):

2.1.2.4** Составлять, знать и применять таблицу умножения на 2; 3; 4; 5.

2.5.1.3.Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы одинаковых слагаемых; деление по содержанию и на равные части; составлять и решать обратные задачи.

Критерии успеха (Предполагаемый результат):

Все учащиеся будут:

объяснять и знать, как составлена таблица умножения и деления на 2-4.

Многие учащиеся будут:

знать и применять таблицу умножения и деления на 2-4; анализировать и решать задачи

на: нахождение суммы одинаковых слагаемых; деление по содержанию и на равные части.

Некоторые учащиеся будут:

применять таблицу умножения и деления на 2-4 при вычислениях;

составлять и решать обратные задачи.

Языковая

цель

Учащиеся могут:

объяснить, как составлена таблица умножения на 2-4.

Предметная лексика и терминология:

Таблица умножения и деления на 2-4.

Серия полезных

фраз для диалога/письма

Обсуждение:

Как составлена таблица умножения на 4?

Почему она начинается со случая 4  4?

Письмо:

Запись таблицы умножения и деления с числом 4, запись

выражений.

Привитие

ценностей

Ценности,

основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и

гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество;

открытость; образование в течение всей жизни.

Навыки

использования

ИКТ

ИКТ

- просмотр видеоролика, презентация урока.

Предварительные

знания

Таблицы

умножения и деления с числами 2-4.

Ход урока

Этапы урока, t

Запланированная

деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

0-3

Психологический

настрой.

Чтоб урок наш стал светлее,

Мы поделимся добром.

Вы ладони протяните,

В них любовь свою вложите,

Ей с друзьями поделитесь

И друг другу улыбнитесь.

(Поделитесь

улыбкой и хорошим настроением с нашими гостями)

Ребята чтобы

выяснить тему сегоднешнего урока я вам предлагаю следующее задание.По классу  спрятаны карточки с числами. Вам нужно найти

их и выстроить на доске в порядке возрастания.

( Числа от 1 до

11 .Открываем тему ЗАКРЕПЛЕНИЕ.

 

стихотворение.

Чтобы

много-много знать,

Нужно знания

закреплять,

Все по полкам

разложить

И

«пробелы» устранить.

-Ребята

скажите чем мы занимались на прошлом уроке?

(Изучили

таблицу на 2-4)

-– Что необходимо знать, чтобы правильно выполнить

умножение и

деление?

 (Выучить таблицу умножения и деления на

2-4).

 – Чему будет посвящен сегодняшний урок?

(Закреплению

изученных тем) (Выучить таблицу умножения и деления на 2-4).Мы сегодня с вами

еще раз закрепим наши знания таблицы умножения на 2-4)

Лексическая тема урока: Как сохранить здоровье?

 

4-6

Актуализация.

Работа по

рисунку на доске . Учитель беседует

с детьми о

том, как сохранить здоровье. Дети выполняют

вычисления на

карточках, называя ответ, ребенок объясняет смысл рисунка к карточке. Учитель

напоминает о необходимости правильного питания, закаливания, соблюдения

режима дня.

Предлагает

назвать полезные и вредные привычки.

 

Середина урока

7-11

Открываем тетради записываем число.

Математический диктант.

1.     

В книге

27 страниц. Юра читал ежедневно по 3 страницы. За сколько дней Юра прочитал

всю книгу?

2.     

На

каждой остановке из автобуса выходило 8 человек. После трех остановок трамвай

опустел. Сколько человек ехало в трамвае сначала?

3.     

18

ромашек поставили по 3 цветка в вазу. Сколько потребовалось ваз?

4.     

Бабушка связала 12 варежек. Сколько внуков получат варежки?

5.     

Сколько всего пальцев у трех дедушек?

(9, 24,6, 6. 30) Проверить по шаблону. Ответы отметить

на дереве успеха.

 

Критерии успеха

Учащиеся

формулируют цель урока при помощи учителя.

 

12-29

Самостоятельная

работа

Работа

в паре.

Игра. На знание таблицы.

Встали в круг.

Посчитали по три в порядке возрастания и убывания. Пальцы за спинами на счет

три показывают число и называют произведение. ( повтор пять раз)

 

Рассчитались

по порядку четные одна команда нечетные вторая. Вспомнить правила работы в

группе.

Задание № 1

1 команда

Составляем таблицу умножения на 4. Называет компоненты умножения.

2 команда

таблицу деления на 4 называет компоненты при делении.

ФИЗМИНУТКА

На болоте две подружки,

Две зеленые лягушки

Утром рано умывались,

 Полотенцем растирались.

 Ножками топали, ручками хлопали,

Вправо, влево наклонялись и обратно возвращались.

Вот здоровья в чем секрет.

Всем друзьям физкультпривет.

 

Задание № 2 По

карточкам.(таблица) взаимопроверка

Задание № 3 по

карточкам ( монеты)

Представление

работ

Оценочный лист

Учебник.

Тетрадь.

 

 

 

30-40

Работа над

ранее изученным

Индивидуальная

работа в рабочей тетради.

Самопроверка

Предлагает

выполнить задание №1 в тетради с оцениванием

по критериям

успеха.

Критерии

оценивания:

Я выделяю

данные по условию задачи.

Определяю

способ решения задачи.

Составляю и

записываю выражение.

Нахожу

значение выражения.

Записываю

ответ.

 

Тетрадь, учебник.

 

 

 

41-40

Рефлексия.

Лестница успеха.

– Какова была

цель урока?

– Кто смог

справиться с ошибками?

– Кто не смог

этого сделать?

– В чем

причина ваших ошибок?

– Что вам

помогло справиться с ошибками?

(Алгоритм

исправления ошибок, образцы, эталоны для

самопроверки).

Д/З с.39 №5

Лестница успеха

 

Критерии

успеха

Учащиеся

оценивают себя при помощи лестницы успеха.

 

Дифференциация

Оценивание

Здоровье и соблюдение ТБ

Способные учащиеся

строят свои высказывания самостоятельно, а менее способным учитель оказывает

поддержку, задавая наводящие вопросы.

 

Работу можно организовать в парах с последующей

взаимопроверкой по образцу.Учитель проводит формативное оценивание

выполненной работы.

Физкультминутка

На болоте две подружки,

Две зеленые лягушки

Утром рано умывались,

 Полотенцем растирались.

 Ножками топали, ручками хлопали,

Вправо, влево наклонялись и обратно возвращались.

Вот здоровья в чем секрет.

Всем друзьям физкультпривет.

 

 

 

 

 

Просмотров: 315


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст