Краткосрочный план урока по математике № 2-3-17
В контексте тем: |
В здоровом теле – здоровый дух | ||||||
Раздел 3В |
Умножение и деление. Задачи | ||||||
Школа: | |||||||
Дата: «14» 02. 2018___г. |
ФИО учителя: Кожамбетова | ||||||
Класс: 2 «___ а_» класс. |
Количество присутствующих:
отсутствующих: | ||||||
Лексическая тема: |
Как сохранить здоровье? | ||||||
Тема урока: |
Закрепление | ||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): | |||||||
2.1.2.4** Составлять, знать и применять таблицу умножения на 2; 3; 4; 5. 2.5.1.3.Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы одинаковых слагаемых; деление по содержанию и на равные части; составлять и решать обратные задачи. | |||||||
Критерии успеха (Предполагаемый результат): |
Все учащиеся будут: объяснять и знать, как составлена таблица умножения и деления на 2-4. Многие учащиеся будут: знать и применять таблицу умножения и деления на 2-4; анализировать и решать задачи на: нахождение суммы одинаковых слагаемых; деление по содержанию и на равные части. Некоторые учащиеся будут: применять таблицу умножения и деления на 2-4 при вычислениях; составлять и решать обратные задачи. | ||||||
Языковая цель |
Учащиеся могут: объяснить, как составлена таблица умножения на 2-4. Предметная лексика и терминология: Таблица умножения и деления на 2-4. Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение: Как составлена таблица умножения на 4? Почему она начинается со случая 4 4? Письмо: Запись таблицы умножения и деления с числом 4, запись выражений. | ||||||
Привитие ценностей |
Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни. | ||||||
Навыки использования ИКТ |
ИКТ - просмотр видеоролика, презентация урока. | ||||||
Предварительные
знания |
Таблицы умножения и деления с числами 2-4. | ||||||
Ход урока | |||||||
Этапы урока, t |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы | |||||
Начало урока 0-3 |
Психологический настрой. Чтоб урок наш стал светлее, Мы поделимся добром. Вы ладони протяните, В них любовь свою вложите, Ей с друзьями поделитесь И друг другу улыбнитесь. (Поделитесь улыбкой и хорошим настроением с нашими гостями) Ребята чтобы выяснить тему сегоднешнего урока я вам предлагаю следующее задание.По классу спрятаны карточки с числами. Вам нужно найти их и выстроить на доске в порядке возрастания. ( Числа от 1 до 11 .Открываем тему ЗАКРЕПЛЕНИЕ.
стихотворение. Чтобы много-много знать, Нужно знания закреплять, Все по полкам разложить И «пробелы» устранить. -Ребята скажите чем мы занимались на прошлом уроке? (Изучили таблицу на 2-4) -– Что необходимо знать, чтобы правильно выполнить умножение и деление? (Выучить таблицу умножения и деления на 2-4). – Чему будет посвящен сегодняшний урок? (Закреплению изученных тем) (Выучить таблицу умножения и деления на 2-4).Мы сегодня с вами еще раз закрепим наши знания таблицы умножения на 2-4) Лексическая тема урока: Как сохранить здоровье? |
| |||||
4-6 |
Актуализация.
Работа по рисунку на доске . Учитель беседует с детьми о том, как сохранить здоровье. Дети выполняют вычисления на карточках, называя ответ, ребенок объясняет смысл рисунка к карточке. Учитель напоминает о необходимости правильного питания, закаливания, соблюдения режима дня. Предлагает назвать полезные и вредные привычки. |
| |||||
Середина урока 7-11 |
Открываем тетради записываем число. Математический диктант. 1. В книге 27 страниц. Юра читал ежедневно по 3 страницы. За сколько дней Юра прочитал всю книгу? 2. На каждой остановке из автобуса выходило 8 человек. После трех остановок трамвай опустел. Сколько человек ехало в трамвае сначала? 3. 18 ромашек поставили по 3 цветка в вазу. Сколько потребовалось ваз? 4. Бабушка связала 12 варежек. Сколько внуков получат варежки? 5. Сколько всего пальцев у трех дедушек? (9, 24,6, 6. 30) Проверить по шаблону. Ответы отметить на дереве успеха. |
| |||||
Критерии успеха |
Учащиеся формулируют цель урока при помощи учителя. |
| |||||
12-29 |
Самостоятельная работа Работа в паре. Игра. На знание таблицы. Встали в круг. Посчитали по три в порядке возрастания и убывания. Пальцы за спинами на счет три показывают число и называют произведение. ( повтор пять раз)
Рассчитались по порядку четные одна команда нечетные вторая. Вспомнить правила работы в группе. Задание № 1 1 команда Составляем таблицу умножения на 4. Называет компоненты умножения. 2 команда таблицу деления на 4 называет компоненты при делении. ФИЗМИНУТКА На болоте две подружки, Две зеленые лягушки Утром рано умывались, Полотенцем растирались. Ножками топали, ручками хлопали, Вправо, влево наклонялись и обратно возвращались. Вот здоровья в чем секрет. Всем друзьям физкультпривет.
Задание № 2 По карточкам.(таблица) взаимопроверка Задание № 3 по карточкам ( монеты) Представление работ Оценочный лист |
Учебник. Тетрадь. | |||||
|
|
| |||||
30-40 |
Работа над ранее изученным Индивидуальная работа в рабочей тетради. Самопроверка Предлагает выполнить задание №1 в тетради с оцениванием по критериям успеха. Критерии оценивания: Я выделяю данные по условию задачи. Определяю способ решения задачи. Составляю и записываю выражение. Нахожу значение выражения. Записываю ответ.
|
Тетрадь, учебник. | |||||
|
|
| |||||
41-40 |
Рефлексия. Лестница успеха. – Какова была цель урока? – Кто смог справиться с ошибками? – Кто не смог этого сделать? – В чем причина ваших ошибок? – Что вам помогло справиться с ошибками? (Алгоритм исправления ошибок, образцы, эталоны для самопроверки). Д/З с.39 №5 |
Лестница успеха
| |||||
Критерии успеха |
Учащиеся оценивают себя при помощи лестницы успеха. |
| |||||
Дифференциация |
Оценивание |
Здоровье и соблюдение ТБ | |||||
Способные учащиеся строят свои высказывания самостоятельно, а менее способным учитель оказывает поддержку, задавая наводящие вопросы.
|
Работу можно организовать в парах с последующей взаимопроверкой по образцу.Учитель проводит формативное оценивание выполненной работы. |
Физкультминутка На болоте две подружки, Две зеленые лягушки Утром рано умывались, Полотенцем растирались. Ножками топали, ручками хлопали, Вправо, влево наклонялись и обратно возвращались. Вот здоровья в чем секрет. Всем друзьям физкультпривет.
| |||||