"Ақмола облысы білім басқармасының Көкшетау қаласы бойынша білім бөлімі Көкшетау қаласының №15 негізгі орта мектебі" КММ
КГУ "Основная средняя школа №15 города Кокшетау отдела образования по городу Кокшетау управления образования Акмолинской области"

СоцСети

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

"Ай шуақ" жазғы мектеп жанындағы лагерінің жұмысы туралы есеп "№15 негізгі орта мектебі " КММ 03.06.2024 – 28.06.2024

15.11.2024

Отчет о работе летнего пришкольного лагеря «Ай шуақ»

КГУ «Основная средняя школа №  15»

03.06.202428.06.2024

 

       В целях организации активного досуга учащихся, предупреждения и профилактики правонарушений и дорожно-транспортных происшествий среди детей и подростков в период летних школьных каникул в ОСШ №15 организована школьная площадка досуга на период летних каникул.

Деятельность школьной площадки досуга создаётся на постоянной основе.   Основные направления организации работы пришкольного лагеря базируются на основе  программы «Біртұтас тәрбие бағдарламасы» и строится на основе привития детям  3-х ценностей: национальный интерес, совесть, стремление.

         Ежегодно в нашей школе работает летний оздоровительный лагерь с дневным  пребыванием

«Ай шуақ». Основной задачей летнего оздоровительного лагеря на базе нашей школы является, прежде всего, сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения, воспитание морально-волевых качеств и чувства коллективизма, формирование позитивного отношения к жизни. 

       В лагере отдыхали  43 обучающихся КГУ «Основная средняя школа № 15»  в возрасте 7–10 лет. Продолжительность 1 сезона -  10 дней.

Были поставлены и успешно реализованы цели и задачи лагеря дневного пребывания.

  • :

Создание условий для полноценного отдыха детей и подростков в условиях культурного пространства микрорайона школы №15 (п.Чайкино, с.Красный Яр).

Содействие физическому, интеллектуальному, духовному и нравственного развитию детей, воспитания в них патриотизма, гражданственности и миролюбия, а также воспитания личности ребёнка, совмещённого с интересами общества, традициями народов государства, достижениями национальной и мировой культуры.

Задачи:

  • Целенаправленная организация досуговой деятельности учащихся в период летних каникул;
  • Организация системного, полноценного отдыха учащихся;
  • Формирование основ здорового образа жизни;
  • Создание системы интересного, разнообразного по формам и содержанию отдыха детей и образовательные программы дополнительного развития;
  • Организация работы, направленной на реализацию задач экологического, художественно-эстетического, гражданского воспитания.

III. Направления и виды деятельности

  • Художественно-творческое направление;
  • Трудовая деятельность;
  • Физкультурно-оздоровительная деятельность;
  • Досуговая деятельность;
  • Кружковая деятельность;
  • Туристко-краеведческой и экскурсионной деятельности;
  • Образовательная деятельность;
  • Воспитание патритизма.

Физкультурно-оздоровительная работа

  Задачи физкультурно-оздоровительная деятельности:

  • Вовлечение детей в различные формы физкультурно-оздоровительной работы;
  • Выработка и укрепление гигиенических навыков;
  • Расширение знаний об охране здоровья

 Основные формы организации:

  • Утренняя зарядка;
  • Спортивные и подвижные игры;
  • Элементы видов спорта;
  • Индивидуальные задания для самостоятельного выполнения в течение дня;

   Эстетическое направление

Задачи эстетической деятельности:

  • Пробуждать в детях чувство прекрасного;
  • Формировать навыки культурного поведения и общения;
  • Прививать детям эстетический вкус;

Основные формы организации:

  • Посещение кинотеатров,музеев,организация;
  • Конкурсы
  • Фестивали

Художественно-творческая деятельность

Задачи  художественно-творческой  деятельности

 • Пробуждать в детях чувство прекрасного;

• Формировать навыки культурного поведения и общения;

• Прививать детям эстетический вкус

Формы организации художественно-творческой деятельности:

  • Конкурсные программы
  • Творческие конкурсы
  • Игравые творческие программы

Образовательная деятельность

Задачи образовательной  деятельности

  • Расширение знаний детей и подростков об окружающем мире;
  • Удовлетворение потребности ребенка в реализации своих знаний и умений;

Формы организации образовательной деятельности работы:

  • Поездки,экскурсии
  • Психологический тренинг

Досуговая деятельность

Задачи досуговой деятельности:

  • Вовлечь как можно больше ребят в различные формы организации досуга;
  • Организовать деятельность творческих мастерских;

Формы организации досуговая деятельность

  • коллективные творческие дела;
  • спортивно-массовые мероприятия;
  • сюжетно-ролевые игры

Кружковая деятельность

Задачи кружковой деятельности

• Расширить кругозор;

 • Развить познавательные интересы и творческие способности детей.

Формы организации кружковой деятельности

   • изучение интересов детей;

   • ознакомление детей с режимом работы кружков;

   • самоопределение детей и запись их в кружки;

   • деятельность ребят в кружках;

   • текущее отражение результатов деятельности детей

Воспитание патритизма

Задачи патриотического воспитание

·формирование осознанного позитивного отношения к патриотическим ценностям;

  •  формирование стремления к реализации активной гражданской позиции;
  •  воспитание любви и уважения к Родине: культуре, истории, фольклору, обычаям и традициям Казахстана;
  •  пропаганда знаний государственных символов; развитие чувства ответственности и гордости  за достижения страны

Формы организации патриотического воспитание

  • торжественные линейки;
  • экскурсии;
  • военно-спортивные игры;
  • викторины;
  • просмотров видеофильмов;

 

При организации досуга детей использовались следующие формы работы:

  • Коллективные творческие дела.
  • Конкурсы и конкурсные программы.
  • Спортивные состязания и игры на свежем воздухе.
  • Чтение книг и журналов.
  • Просмотр видеофильмов.
  •  
  •  

Для ознакомления с делами, которые ожидают их в течение смены, был оформлен план работы лагеря, а также оформлен информационный   уголок в котором помещены правила детей в лагере, режим дня. 

    Для того чтобы в лагере дети чувствовали себя уютно, не скучали и чтобы  им было интересно, были организованы разные мероприятия.  В первый день была организована операция «Давайте знакомиться!», в которой дети принимали активное участие, помогали оформлять уголок, рисовали эмблему лагеря и своего отряда. Распределили  обязанности, кто, чем будет заниматься, кто, за что будет отвечать. Составили график дежурства. Все проводимые мероприятия были необходимы для создания приподнятого эмоционального настроения, творчества, для организации взаимодействия детей.

      Каждый день в лагере проходили разные мероприятия. Все мероприятия проводились по Плану работы лагеря.  При подготовке и проведении мероприятий дети принимали активное участие. Придумывали задания, рисовали рисунки, готовили презентации, применяли экспромт, демонстрировали сценарное мастерство.

         Все мероприятия проводились с учетом возрастных особенностей детей.Активный отдых, соревнования, игры, спокойные игры, беседы, просмотры кинофильмов и мультфильмов ,посещение библиотеки, посещение кружков по интересам и т.д.

               В течение смены проводились тематические мероприятия, соответствующие плану работы лагеря:

          Время, которое  ребята провели в пришкольном лагере, им очень понравилось и, конечно, запомнилось. Они провели его с пользой для себя и своего здоровья.  Подводя итог, дети отметили, что каждый день пребывания в лагере был, насыщен мероприятиями и зарядом бодрого  настроения, здоровья и полон положительных эмоций. Дети с удовольствием рассказывали своим родителям, чем они занимались каждый день в лагере. Ребята приходили в лагерь с удовольствием. Даже многие из них в конце дня не хотели уходить домой. Ведь каждый ребенок  был окружён заботой, вниманием и уважением со стороны сотрудников лагеря.  

В полной мере можно сказать, что задачи, поставленные на начало работы летнего пришкольного лагеря с дневным пребыванием «Ай шуақ», воспитателями и другими сотрудниками лагеря были достигнуты:

  1. Создание условий для укрепления здоровья;
  2. Воспитание у детей здорового образа жизни;
  3. Увлеченность информационно-коммуникационной деятельностью;
  4. Развитие творческих способностей;
  5. Укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов;
  6. Привитие любви и заинтересованности  к родному селу.

 

Начальник пришкольной площадки «Ай шуақ»           Турленова Ж.Д.



Добавить комментарий



Включить данные в подпись
Жаңартылған күні: 15.11.2024 11:10
Құрылған күні: 15.11.2024 11:10

Текст